Задать вопрос врачу
Филиалы клиники
812 385-59-49
Клинические направления

Правила внутреннего распорядка

 

 

Внутренние правила поведения Пациентов лечебного учреждения ООО «Медальп», Medalp

 

  1. Настоящие правила разработаны в соответствии с Федеральными законами РФ: от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании граждан в Российской Федерации», Закона РФ от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей», Гражданским кодексом Российской Федерации, иными нормативными актами.
  2. 1.2. Настоящие Правила определяют нормы поведения Пациентов и иных посетителей лечебного учреждения ООО «Медальп», Medalp(далее – Клиника) при получении медицинских услуг с целью обеспечения условий для наиболее полного удовлетворения потребности пациентов в медицинской помощи, услугах медицинского сервиса и услугах, косвенно связанных с медицинскими, а также в целях обеспечения безопасности пациентов и работников Клиники при ее посещении. Соблюдение настоящих Правил является обязательным.
  3. Записываясь на приём в Клинику, пациент соглашается с Правилами поведения пациентов.
  4. В целях обеспечения безопасности пациентов в Клинике может вестись видеонаблюдение.

 

2. Общие правила поведения

 

2.1. Пациент обязан:

2.1.1. Посещать Клинику и медицинские кабинеты в соответствии с установленным графиком их работы.

2.1.2. Соблюдать требования пожарной безопасности, не курить на всей территории Клиники.

2.1.3. Бережно относиться к имуществу Клиники.

2.1.4. Соблюдать чистоту и тишину в помещениях Клиники.

2.1.5. Соблюдать санитарно–эпидемиологический режим Клиники: при входе в Клинику надевать бахилы или переобуваться в сменную обувь, снимать верхнюю одежду, при наличии простудных заболеваний — надевать маску.

2.1.6. При первом посещении Клиники предъявить паспорт для заключения Договора возмездного оказания медицинских услуг в соответствии с требованиями Российского законодательства, а также подтверждения правомерности этих отношений.

2.1.7. Своевременно являться на прием к врачу и предупреждать о невозможности явки по уважительной причине.

При опоздании пациента на прием более чем на 15 минут и вызванной этим невозможностью оказать запланированную услугу в полной мере за оставшееся время, администратор или специалист вправе предложить пациенту перенести приём на другой день или время.

Многократное опоздание более чем на 15 минут или неявка на лечебный прием, без уведомления не позднее, чем за 12 часов до начала, невыполнение рекомендаций, могут стать основанием для одностороннего расторжения Договора.

2.1.8. Отключить мобильный телефон перед медицинским кабинетом или перевести его в беззвучный режим.

2.1.9. Проявлять в общении с медицинскими работниками такт, уважение, доброжелательность.

2.1.10. Проявлять доброжелательное и вежливое отношение к другим пациентам, соблюдать очерёдность, не предпринимать действий, способных нарушить права других пациентов и работников Клиники.

2.1.11. Принимать меры к сохранению и укреплению своего здоровья.

2.1.12. Находясь на лечении, соблюдать режим лечения, в том числе определенный на период его временной нетрудоспособности, и правила поведения пациента в Клинике.

2.1.13. Информировать лечащего врача о перенесенных заболеваниях, известных ему аллергических реакциях, противопоказаниях, представить иные сведения, которые могут сказаться на качестве услуг.

2.1.14. Ознакомиться с рекомендованным планом/программой лечения и соблюдать его.

 

2.2. Запрещается:

2.2.1. Доступ в Клиники лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, с агрессивным поведением, имеющим внешний вид, не отвечающий санитарно-гигиеническим требованиям.

2.2.2. Проносить в Клинику огнестрельное, газовое и холодное оружие, ядовитые, радиоактивные, химические и взрывчатые вещества, спиртные напитки и иные предметы и средства, наличие которых у посетителя либо их применение (использование) может представлять угрозу для безопасности окружающих.

2.2.3. Иметь при себе крупногабаритные предметы (в т.ч. хозяйственные сумки, рюкзаки, вещевые мешки, чемоданы, корзины и т.п.).

2.2.4. Заходить в служебные помещения без разрешения.

2.2.5. Употреблять пищу в коридорах и других помещениях Клиники.

2.2.6. Посещать Клинику с домашними животными.

2.2.7. Оставлять малолетних детей без присмотра на территории Клиники.

2.2.8. Выносить из Клиники без официального разрешения документы, полученные для ознакомления; изымать результаты обследования из медицинской карты, информацию со стендов. Медицинская карта пациента является собственностью Клиники и хранится в Клинике.

2.2.9. Размещать на территории Клиники объявления без разрешения администрации Клиники.

2.2.10. Производить фото- и видеосъемку без предварительного разрешения администрации Клиники.

2.2.11. Выполнять в помещениях Клиники функции торговых агентов, представителей и находиться в Клинике в иных коммерческих целях.

2.2.12. Преграждать проезд служебного транспорта к зданию Клиники.

 

3. Правила поведения на приеме у врача

3.1. Посещение кабинетов Клиники осуществляется только по приглашению медицинского персонала. Сопровождающие пациента лица допускаются на прием только с разрешения лечащего врача и при условии выполнения всех его указаний. Количество сопровождающих не должно превышать одного человека

 

3.2. Пациент обязан:

3.2.1. После разъяснения врача подписать информированное добровольное согласие на проведение медицинского вмешательства или отказаться от него. В случае отказа пациенту обязательно разъясняют возможные последствия, что фиксируется в амбулаторной карте. Свой отказ пациент подписывает лично.

3.2.2. Находясь на лечении, соблюдать режим лечения.

3.2.3. Приходить на очередной осмотр в установленный врачом срок.

3.2.4. Сообщать лечащему врачу всю информацию, необходимую для постановки диагноза и проведения лечебных, реабилитационных мероприятий; информировать о перенесенных заболеваниях, известных ему аллергических реакциях, противопоказаниях.

3.2.5. Ознакомиться с рекомендованным планом/программой лечения и добросовестно соблюдать его.

3.2.6. Немедленно информировать лечащего врача об изменении состояния своего здоровья в процессе диагностики и лечения.

3.2.7. Не вмешиваться в деятельность лечащего врача, осуществлять иные действия, способствующие нарушению процесса оказания медицинской помощи.

 

4. Ответственность за нарушение настоящих Правил

4.1. В случае нарушения пациентами и иными посетителями Правил работники Клиники вправе делать им соответствующие замечания и применять иные меры воздействия, предусмотренные действующим законодательством.

4.2. Воспрепятствование осуществлению процесса оказания медицинской помощи, неуважение к работникам Клиники, другим пациентам и посетителям, нарушение общественного порядка на территории Клиники, неисполнение законных требований работников, причинение морального и физического вреда работникам Клиники, причинение вреда деловой репутации Клиники, а также материального ущерба ее имуществу, влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.